Тема недели
«Новогодний
калейдоскоп»
Программное
содержание:
1.Приобщение
детей к праздничной культуре русского народа.
2.
Воспитание желания принимать активное участие в праздниках.
3.Развитие
индивидуальных творческих наклонностей каждого ребенка.
4.Создание
радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия.
Рекомендации родителям
-
выучить стихотворения: З. Александровой «Елочка», И. Сурикова «Белый снег,
пушистый…».
-
поиграть в игру с математическим содержание «Возле елки новогодней», «Угадай,
чего не стало» (ориентировка в пространстве, развитие памяти, внимания, счет).
-
посетить вместе с ребенком на ярмарку новогодних игрушек: расширять
представления детей о целях и способах трудовой деятельности.
-
посетить снежный городок, рассмотреть ледяные фигуры снежного городка;
-
понаблюдать с детьми за тем, как идёт снег. Как изменяется форма снежинок в
зависимости о погоды.
-
почитать детям стихотворение Дед Мороз» М. Клоковой, «Новый год» Н. Найденовой.
- составить карту полезных
продуктов зимой: закреплять представления о полезных свойствах продуктов;
17.12-21.12.2018
«Город мастеров»
Программное
содержание:
1.Расширение представлений о народной
игрушке, знакомство с народными промыслами (вышивание, вязание).
2.Продолжение знакомства с устным
народным творчеством.
3. Использование
фольклора при организации различных видов детской деятельности.
Рекомендации родителям
-
беседу с детьми о членах семьи. Составить простейшее генеалогическое дерево
семьи
-подобрать
кусочки ткани и бумаги для пополнения коллекций «Ткани» и «Бумага»
-
посмотреть с детьми спортивные телепередачи, соревнования;
- прочитать сказку «Снегурочка» Одоевского;
-
рассмотреть с детьми предметы декоративно-прикладного искусства
10.12-14.12.2018
«Здравствуй,Зимушка-Зима!»
Программное
содержание:
1.
Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой
природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.
2.Продолжение
знакомства с зимними видами спорта.
3.Формирование
представлений о безопасном поведении людей зимой.
4.Формирование
исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с
водой и льдом. Расширение знаний о свойствах снега и льда.
5.Знакомство детей с географическими зонами, где
всегда зима, о животных Арктики и Антарктики
Тема недели
«Новогодний
калейдоскоп»
Программное
содержание:
1.Приобщение
детей к праздничной культуре русского народа.
2.
Воспитание желания принимать активное участие в праздниках.
3.Развитие
индивидуальных творческих наклонностей каждого ребенка.
4.Создание
радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия.
Рекомендации родителям
-
выучить стихотворения: З. Александровой «Елочка», И. Сурикова «Белый снег,
пушистый…».
-
поиграть в игру с математическим содержание «Возле елки новогодней», «Угадай,
чего не стало» (ориентировка в пространстве, развитие памяти, внимания, счет).
-
посетить вместе с ребенком на ярмарку новогодних игрушек: расширять
представления детей о целях и способах трудовой деятельности.
-
посетить снежный городок, рассмотреть ледяные фигуры снежного городка;
-
понаблюдать с детьми за тем, как идёт снег. Как изменяется форма снежинок в
зависимости о погоды.
-
почитать детям стихотворение Дед Мороз» М. Клоковой, «Новый год» Н. Найденовой.
- составить карту полезных
продуктов зимой: закреплять представления о полезных свойствах продуктов;
17.12-21.12.2018
«Город мастеров»
Программное
содержание:
1.Расширение представлений о народной
игрушке, знакомство с народными промыслами (вышивание, вязание).
2.Продолжение знакомства с устным
народным творчеством.
3. Использование
фольклора при организации различных видов детской деятельности.
Рекомендации родителям
-
беседу с детьми о членах семьи. Составить простейшее генеалогическое дерево
семьи
-подобрать
кусочки ткани и бумаги для пополнения коллекций «Ткани» и «Бумага»
-
посмотреть с детьми спортивные телепередачи, соревнования;
- прочитать сказку «Снегурочка» Одоевского;
-
рассмотреть с детьми предметы декоративно-прикладного искусства
10.12-14.12.2018
«Здравствуй,Зимушка-Зима!»
Рекомендации родителям
-
понаблюдать с детьми за красотой зимнего леса; за снегом в разную погоду;
-
почитать сказку «Снегурочка», «Зимовье»;
-
построить из снега горку на участке;
-
составить книжку описательных рассказов ребенка «Зимние забавы».
-
составить «Сказку про снеговика»
-
совместно с детьми из ваты, мятой бумаги, двухстороннего скотча и т.д. создать
композицию на тему «Здравствуй, зимушка-зима!»
-
посетить снежный городок, полюбоваться снежными постройками.
-
выучить с детьми стихотворения: И. Никитин «Зима», И. Суриков «Зима».
-
прогуляться по парку и полюбоваться снегом, вызвав у детей положительный
эмоциональный отклик
3.12-7.12.2018
«Кто как готовится к
зиме»
Программное содержание:
1.
Расширение знаний о поздней осени (разнообразие явлений природы: моросящий
дождь, ливень, туман).
2.
Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой
природы, вести сезонные наблюдения.
3.
Расширение представлений о животных, птицах, их приспособлению к жизни в зимних
условиях (прячутся, гибнут насекомые, птицы улетают на юг, некоторые животные
меняют окрас).
4.
Формирование элементарных экологических представлений (рассматривать растения,
наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда).
Рекомендации родителям
- совместно с ребенком сделать кормушку, ежедневно
добавлять корм, наблюдать за птицами, прилетающими к кормушке;
- почитать с ребенком дома: («Олененок» Ю. Кушак, «Покормите птиц зимой» А. Яшин,
«Скачет шустрая синица…» А. Барто, «В медвежий час» Г. Цыферов, «Первая охота»,
«Лесной колобок – колючий бок», В. Бианки, «Зимовье зверей», «Лисичка-сестричка
и волк», «Сказка про Комара Комаровича», народные сказки о животных, их
повадках;
- привлечение ребенка к работам на садовом участке по
подготовке к зиме, объяснять, что и для чего делается (перекапывание почвы,
укрывание растений и т.п.);
- заготовить корм для птиц на зиму (ягоды рябины,
семена и т.д.);
- в беседах уточнять представления ребенка о том, что
нужно делать для предупреждения простудных заболеваний в холодный период.
26.11-30.11.2018
«Здоровей-ка»
Программное содержание:
1.
Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
2.
Формирование эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей.
3.
Расширение знаний о функциях частей тела, о разнообразии органов чувств, их
гигиене и профилактике.
4.
Развитие умения устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием
организма, самочувствием.
5.
Последовательное приучение к самостоятельному умыванию, мытью рук с мылом по
мере загрязнения, использованию расчески, носового платка.
6.
Расширение представлений о важности для здоровья сна, гигиенических процедур,
движений, закаливания.
Рекомендации родителям
-
рассказы из личного опыта родителей на тему: «Представление о здоровье и
здоровом образе жизни»;
-
почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А.
Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто
скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи
башмачки»;
-
выполнение совместной творческой работы (рисунок, аппликация) для семейной
выставки «Мой друг Мойдодыр»;
-
закреплять культурно-гигиенические навыки в домашних условиях;
-
рассмотреть ребёнка фото с раннего
возраста, отметить, как вырос малыш;
-
в беседах уточнять представления ребенка о том, что нужно делать, чтобы быть
здоровым;
19.11-23.11.2018
«Транспорт»
Программное содержание:
1. Уточнение представлений о том, что машины
движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару.
2. Расширение представлений о видах и отличиях
(грузовой и легковой) транспорта, об особенностях их передвижения.
3. Формирование представления о назначении
специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой
помощи.
Рекомендации родителям
- строительные
игры с обыгрыванием постройки: «Построим
большой автомобиль», «Грузовик для кота», «Пожарная машина», «Самолет»,
Корабль»,«Машина скорой помощи», «Светофор»
-
сюжетно-ролевые
игры «Скорая помощь» (назначение машины, знакомство с работой бригады скорой
помощи), «Водитель автобуса» (пассажир, водитель, пешеход, если кашляем, чихаем
– закрываем рот платком)
-
прогулка
«Наша улица». Показать движения транспорта на перекрестке. Объяснить назначение
специальных видов транспорта и значение сигналов светофора.
12-16.11.2018
«Наш быт»
Программное содержание:
1.
Обучение
детей навыкам рассматривания и обследования предметов, выделяя особенности их
строения, связывая их качества и свойства с назначением и разумным способом
поведения в предметном мире.
2.
Воспитание
бережного отношения к предметному миру; формирование осознанного способа
безопасного для ребёнка поведения.
- - использование
трудовых поручений в семье;
- - прочитать
сборник сказок К.И.Чуковского;
- - совместные
подвижные игры с детьми: «Ловишки», «Пастух и стaдo», «Перелет птиц», с
бросанием и ловлей. «Сбей булаву»;
- - чтение детям «Полюбуйтесь-ка, игрушки» Е. Благининой, Л.Квитко «Бабушкины руки», А. Барто «Девочка
чумазая»;
- - рассмотреть иллюстрации «Предметы вокруг нас», E.И.
Радиной, В.А. Езикеевой «Игра с куклой»;
- - показ
детям посуду, объяснение ее назначение (кухонная, столовая, чайная);
- - составление
рассказа на тему «Мама моет посуду»;
- рассматривание
дома мебели, уточнение материалов из которых она сделана, её свойств
6-9.11.2018
«Дружба»
Программное содержание:
1. Формирование представлений
о России как многонациональной единой стране. Воспитывать уважение к людям
разных национальностей.
2. Расширение
представлений о дружбе.
Рекомендации родителям
- чтение рассказов, сказок,
стихотворений об именах, о мальчиках и девочек (их взаимоотношениях, интересных
делах, увлечениях) и другое;
- посетить главную
площадь города, украшенную к празднику День народного единства;
- понаблюдать
вечером с ребенком праздничный Салют;
-
послушать
песни о дружбе: «Дружба начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит…», учим
детей осознанию полезности труда, моем посуду, помогаем маме;
- чтение, рассматривание
иллюстраций «Дружба».
«Народная культура и традиции»
Программное содержание:
1.
Развитие
потребности и желание детей в познании творчества народной культуры, восприятия
красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и
изобразительного искусства.
2.
Ознакомление
с предметами быта, их названиями, предназначением.
3.
Ознакомление
с разнообразными видами декоративного искусства (изделия из дерева, глины,
бумаги, картона, шитье, вышивка, плетение).
Рекомендации для родителей:
- рассматривание предметов на
тему «Русской избы»;
- подвижные игры с детьми: с
бегом; «У медведя во бору», «Птичка и кошка», «Лошадки», «Бездомный заяц», «Ловишки»;
- посетить музей
декоративно-прикладного искусства;
- нарисовать иллюстрацию вместе
с ребёнком по теме «Моя любимая сказка»;
- рассказать ребёнку о народных
промыслах (вязание, вышивание, плетение и т;п;)
22-26.10.2018
«Я-человек»
Программное содержание:
Обогащение социальных представлений о людях и
о себе:
-
особенности внешнего вида, различия и сходство
во внешности со сверстниками и родителями (цвет волос и глаз, рост, вес, длина
волос, половая принадлежность);
-
органы чувств и их назначение: глаза - чтобы
видеть, различать цвет, форму предметов, уши – слышать, нос – дышать, различать
запахи, язык – различать вкус, помощь в произнесении звуков и т.п.;
-
люди – живые, они питаются, передвигаются,
дышат воздухом, чувствуют, им нужна пища, чистая вода и свежий воздух, тепло,
свет; особенности, присущие только человеку: люди общаются с другими людьми,
думают, разговаривают, видят красоту природы, трудятся, заботятся о других
людях, растениях, животных, условиях среды, проявляют доброту.
одежда и деятельность человека (взрослых и детей) в разные сезоны.
Рекомендации для родителей:
- совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий
(как я рос, моя семья, родители в
детстве, старшие дети в детском саду);
- побеседовать с детьми о труде взрослых в семье;
- прочитать произведения С.
Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки»,
«Мои руки». «Ноги», В. Катаев «Цветик – семисветик», Л. Толстой «Старый дед и внучек»,
Е.Пермяк «Как Маша
стала большой»
15-19.10.2018
"Животный мир"
Программное
содержание:
1. Формирование у детей элементарных экологических
представлений об охране животных.
2. Расширение представлений о домашних и диких животных,
о внешнем виде, способе передвижения,
питании. Уточнение внешних признаков и
повадок диких животных (лисы, волка,
медведя, зайца, белки). Закрепление знаний о
внешних признаках и повадках домашних животных (кошки, собаки). Уточнение знаний об особенностях внешнего вида
коровы и лошади, домашних птиц
(курицы, петуха, гуся).
3. Уточнение названий насекомых
(жук, бабочка, муха), дать элементарные сведения о некоторых насекомых (муравей).
4. Знакомство с представителями класса пресмыкающихся (ящерица,
черепаха), их внешним видом и способами передвижения (у ящерицы продолговатое
тело, у нее есть длинный хвост, который она может сбросить; ящерица очень
быстро бегает).
Рекомендации для родителей:
-
рассмотреть
иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных;
-
рассмотреть
игрушки, изображающие домашних и диких животных;
-
привлечь к уходу
за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-
понаблюдать за
животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;
-
посетить городской
зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не
беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения
взрослых;
-
прочитать
народные сказоки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и
проказница мышка»;
-
рассказать детям
интересную историю, произошедшую с участием животных;
-
разучить стихи о
животных.
1-12.10.2018
"Краски осени"
Программное
содержание:
1. Расширение представлений детей об осенних изменениях в
природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы).
2. Расширение представлений детей об осенних праздниках,
изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей.
3. Формирование умений всматриваться, любоваться,
радоваться красоте осенней природы.
Рекомендации для родителей:
- погулять в осеннем парке;
- отразить впечатления от посещения парка в рисунках;
- принять участие в выставке «Осенняя фантазия»;
- подбор пословиц и поговорок об осени;
- составление рассказа «Что мне нравится в осени»;
- привлекать детей к посильной работе дома или на
садовом участке.
24-28.09.2018
«Урожай»
Программное содержание:
1.
Закрепление навыков использования обобщающих понятий (овощи, фрукты, ягоды)
2.
Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее
распространенные овощи, ягоды (капуста, лук, морковь, картофель малина,
смородина, вишня яблоко, груша).
3.Формирование
начальных представлений о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.
Рекомендации для родителей:
- поговорить с ребенком об овощах и
фруктах;- посетить огород, сад, продуктовый
магазин;
- загадывание загадок об овощах и
фруктах;
- рассказывать о том, из каких овощей
делают салат;
- привлекать к посильной помощи по сбору
урожая;
- совместное изготовление салатов;
- совершить прогулку в лес за грибами;
- составление с детьми кулинарной книги семьи
(салаты).
17-21.09.2018
1. Закрепление навыков использования обобщающих понятий (овощи, фрукты, ягоды)
2. Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, ягоды (капуста, лук, морковь, картофель малина, смородина, вишня яблоко, груша).
3.Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.
Рекомендации для родителей:
- поговорить с ребенком об овощах и фруктах;- посетить огород, сад, продуктовый магазин;
- загадывание загадок об овощах и фруктах;
- рассказывать о том, из каких овощей делают салат;
- привлекать к посильной помощи по сбору урожая;
- совместное изготовление салатов;
- совершить прогулку в лес за грибами;
- составление с детьми кулинарной книги семьи (салаты).
«Мой дом»
Программное
содержание:
1. Знакомство с родным городом (формирование начальных
представлений о родном крае, его культуре, истории).
2. Формирование представлений о правилах поведения на
улицах города, правилах дорожного движения.
3. Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода
(мебель, бытовые приборы).
Рекомендации для родителей:
- объяснять правила безопасного поведения дома, в
детском саду, на улицах города;
- демонстрировать ребенку пример бережного отношения к
природе, учить соблюдать чистоту в городе;
- посетить места отдыха (театр, зоопарк, парк,
кинотеатр), обращая внимание на архитектуру зданий;
- рассказать о своей профессии;
- понаблюдать с детьми за строительством нового здания
(из какого материала строят, сколько этажей уже построено, для чего или для
кого будет предназначено здание).
10-14.09.2018
«Здравствуй, детский сад»
Программное
содержание:
1. Формирование навыков выделения произошедших
изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки
в группе, новые растения на участке).
2. Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник).
3. Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).
Рекомендации для родителей:
2. Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник).
3. Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).
Рекомендации для родителей:
- поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в
детском саду, с кем и как играл, что
интересного узнал;
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых
поручений;
- поговорить о правилах дорожного движения;
- прогулки в парке, лесу с целью наблюдения за неживой
природой.
Тема недели «Вот мы какие стали большие»
Программное содержание:
1.Закрепление представлений ребенка о
себе как о члене коллектива, развитие чувства общности с другими детьми.
2.Расширение представлений детей о
детском саде и его сотрудниках, совершенствование умения свободно
ориентироваться в помещениях детского сада.
Рекомендации для родителей:
- рассмотреть семейные альбомы;
- прогуляться по городу с детьми, посетить аттракционы;
- побеседовать о правилах поведения в общественном
транспорте;
Тема недели "Мир природы"
Программное содержание:
1.Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране растений и животных.
2. Развитие умений замечать изменения природы.
3. Расширение представления о домашних и диких животных.
4. Уточнение знаний детей о деревьях, травянистых и комнатных растениях.
5. Расширение знания детей о свойствах песка, глины, камня.
:. Уточнение представления детей об условиях, необходимых для жизни людей, животных и растений.
Рекомендации для родителей:
- рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-приготовить разнообразные блюда с использованием меда,яиц, молока, сметаны, творога;
-привлечь к уходу за домашним питомцем;
-понаблюдать за животными, птицами на прогулке;
-посетить городской зоопарк;
-почитать народные сказки в обр. Ю.Ванага: "Лиса и заяц", "Рукавичка", "Лесной мишка и проказница мышка".
Тема недели: "День победы"
Программное содержание:
1. Воспитание уважения к защитникам Отечества.
2.Формирование представлений детей о людях военной профессии, видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника.
3. Развитие умения называть военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках.
4. Совершенствование умений детей рассказывать о том, где они гуляли в праздничные дни.
Рекомендации для родителей:
- посмотреть телепередачу "Парад на Красной площади";
- изготовить с ребенком поделки танка из коробка спичек, обыгрывание ситуации;
- игры на спортивных площадках, обработка прыжков через предметы, подвижные игры по желанию детей;
- прогуляться по городу и рассмотреть с детьми праздничные украшения города;
Тема недели: : «Праздник весны и труда»
Программное содержание:
1. Формирование представлений о
Празднике весны и труда.
2. Расширение знаний о профессиях
(шофер, почтальон, продавец, врач).
3. Воспитание положительного
отношения к труду, желание трудиться.
Рекомендации для родителей:
-
организовать игры на спортивных площадках, подвижные
игры по желанию детей;
-
прогуляться по городу и рассмотреть с детьми
праздничное украшение города;
-
понаблюдать за весенними изменениями в природе;
-
организовать совместный труд по уборке квартиры к празднику
«Чистота в нашем доме»;
-
рассказать о демонстрации 1 Мая, формировать интерес к
жизни страны;
Программное содержание:
1. Расширение представлений о свойствах воды;
2. Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природы.
Рекомендации для родителей:
1. Организовать прогулку к водоему, обращая внимания ребенка на свойства воды;
2. Организовать посещение бассейна;
3. Привлекать ребенка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
Обращать внимание детей на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
4. посмотреть и обсудить м/ф: "Грибной дождик", "Дождик дождик пуще!", "Капитошка", "Земляничный дождик".
Тема недели: "Приведем планету в порядок"
Программное содержание:
1. Расширение представлений о труде взрослых, условиях, в которых он осуществляется, трудовые действия взрослых: ходят в магазин, убирают квартиру, следят за порядком;
2. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.
Рекомендации для родителей:
1.Рассмотреть фотографии родного города с привлечением внимания детей на чистоту и красоту зданий, улиц;
2. Рассказать о домашней хозяйственной деятельности взрослых;
3. Почитать и обсудить художественные тексты: А.Барто, Е.Благина и др;
4. Привлекать детей элементарной трудовой деятельности;
5. Организовать беседы о бережном отношении к игрушкам и другим предметам, сделанными людьми.
Тема недели "Встречаем птиц"
Программное содержание:
1. расширение представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся теплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях,кустах,вырастают и зацветают растения), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнезда и выводить птенцов).
2. Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнезда).
Рекомендации для родителей:
1. Организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребенка на птиц ближайшего окружения;
2. Привлечь ребенка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
3. Почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы;
4. Привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.
Тема недели: "Цирк"
Программное содержание:
1.Продолжать знакомить детей со зрелищными видами искусств (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника, животные в цирке).
2. Развитие эмоционально-положительного отношения к цирку, творческой активности, эстетического вкуса, эмоционального отклика на цирковое представление.
3. Создание условий для творческого самовыражения, формирование желания принимать участие в представлении
Рекомендации для родителей:
1. Организовать посещения цирка, кукольного театра с вовлечением детей в разговор после просмотра спектаклей и представлений;
2. Познакомить с профессиями зрелищных видов искусства;
3. Организовать беседы о правилах поведения в цирке и театре;
4. почитать и обсудить художественную литературу по теме (К.Чуковский "Закаляка", "Солнышко-ведрышко");
5. Создать фотоальбом "Смешные фотографии в кругу семьи";
6. Порисовать животных, в том числе фантастических
Комментариев нет:
Отправить комментарий